Centaur

 

Не патентовался, поскольку является «кентавром» двух вышеприведенных изобретений.

Заставил сделать себя эту разработку, поскольку ранее приведенный снимок автомобиля  с раскрытым салоном  и его анимация показывают, что верхняя часть салона – колпак – должную новизну и оригинальность образа обеспечивает лишь в раскрытом состоянии. Но в закрытом острота восприятия уходит. Борясь с этим безусловным фактом, я совместил скользящие двери со сдвижным колпаком. Результат – на анимации.

Это предложение хорошо еще и тем, что теперь не нужно боковое остекление связывать с дверями. Внимательный взгляд обнаружит в передней части сдвижных дверей треугольную форточку (для проветривания, передачи документов полиции и проч.). Форточка – не окно, выполняется проще. Остекление же в сдвижных дверях – проблема технически не простая и хорошо она не была решена ни в Ё-мобиле, ни в авторских макетах в натуральную величину (такие макеты выполнялись дважды).

О главном – совмещение двух изобретений привело к рождению нового образа.

Непонятные на первый взгляд «ноутбуки» на колесных кожухах – для воздухозабора, световой арматуры  и… возбуждения нерва.